КРИТЕРИИ И ИНДИКАТОРЫ РЕЙТИНГА

В основе рейтинга «ГудВуд®» 3 основных критерия. В каждом критерии – несколько индикаторов:

1) Легальность происхождения древесины и отсутствие в ассортименте древесины редких видов:

  • наличие сертификата одной (или нескольких) схем добровольной лесной сертификации,
  • доля сертифицированного древесного сырья, которое используется,
  • знание страны происхождения лесоматериалов для продукции,
  • знание видов древесины, из которых изготовлена продукция,
  • контроль поставок в соответствии с конвенцией СИТЕС, Красной книгой Международного союза охраны природы и приказом Рослесхоза оперечне пород, заготовка которых не допускается.

2) Безопасность для здоровья:

  • класс эмиссии (выделения) формальдегида у продукции,
  • наличие документального подтверждения радиационной безопасности продукции,
  • наличие документального подтверждения химической безопасности продукции.

3) Экологическая политика компании:

  • внедрена ли система экологического менеджмента на предприятии,
  • составляет ли компания отчет об устойчивом развитии,
  • есть ли официально принятая и размещенная для публичного доступа экологическая политика компании,
  • внедрены ли энергосберегающие технологии на производстве,
  • имеют ли товары один или несколько признанных на международном уровне экосертификатов (например, NSF, NORDIC ECOLABEL (Северный лебедь), EcoMaterial, GREEN SEAL, EcoLabel, The Blue Angel и др.)
  • участвует ли компания в акциях экологической и/или социальной направленности,
  • гарантированный срок службы изделий из древесины,
  • использует ли компания вторично переработанное древесное сырье в составе продукции.
  • освещаются ли на официальном сайте компании экологические свойства продукции, насколько полно сайт отражает экологическую политику компании.